В прошлой статье, мы поговорили с вами о том что такое конверсия. А в этой статье мы рассмотрим ключевые показатели бизнеса которые влияют на вашу прибыль.
Вы уже знаете что жизнеспособность вашего бизнеса зависит от двух цифр — это расход на привлечения нового клиента и прибыль за жизненный цикл клиента. Если прибыль больше расхода на привлечение клиента, то бизнес будет жить.
А от чего зависит прибыль, которую вы получаете за срок жизни клиента?
Прибыль упрощенно можно представить в виде формулы:
Маржа — по простому — это ваша наценка, все что выше себестоимости товара или услуги.
Теперь давайте посмотрим из чего складывается выручка:
Количество клиентов можно разбить на такую формулу:
В итоге у нас получится что прибыль складывается из следующих показателей:
Запомните! Очень важно знать и постоянно замерять свои ключевые показатели бизнеса. Все что замерено — может быть улучшено!
Так например увеличение каждого показателя на 15% — приводит к увеличению прибыли в два раза, а увеличение всех показателей на 25% позволяет увеличить прибыль в 4 раза.
Только представьте, как изменится ваш бизнес и ваша жизнь в лучшую сторону если вы удвоите прибыль.
Кстати, увеличить каждый ключевой показатель на 15% не так уж и сложно. И на нашем сайте вы узнаете как можно увеличивать все показатели с помощью проверенных маркетинговых стратегий и прогрессивных инструментов.
P.S.: Про увеличение различных показателей мы поговорим в следующих статьях, поэтому подписывайтесь на обновления базы знаний, чтобы не пропустить ничего важного…
wordpress theme by initheme.com
Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях. А если появились вопросы - спрашивай в комментариях! |