Сейчас, на рынке интернет продвижения стремительными темпами растет спрос на лидогенерацию и инструменты лидогенерации, а предприниматели в панике ищут определения слов: лидЫ, лидген, CPL, лид-менеджер и т.п. А еще они ищут людей которые во всем этом разбираются и могут обеспечить их лидами!
Сегодня разберемся со всеми терминами и посмотрим какие бывают инструменты лидогенерации.
Лид (от англ. lead) — это потенциальный клиент. Человек, который любым способом проявил интерес к твоему товару или услуге, например: позвонил, оставил заявку на сайте, заказал звонок или товар.
Теперь у тебя есть контактные данные этого человека — это и есть ЛИД — теперь ты можешь работать с этим лидом, вести его по воронке продаж, дожимать на продажу.
Лиды — это «кровь» любого бизнеса! Лиды надо беречь, хранить и накапливать — создавать клиентскую базу. Потом можно будет делать например e-mail рассылку по этой базе и совершать повторные продажи и допродажи не тратя снова денег на привлечение лидов.
Лидген — лидогенерация — создание потока лидов.
Лид-менеджер — специалист по созданию потока лидов в любой бизнес.
CPL (Cost-per-lead) — оплата за лида. Рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой.
В этой статье я хочу рассказать про инструменты лидогенерации работающие онлайн. Про инструменты лидогенерации работающие оффлайн мы поговорим в следующих статьях.
Как правило интернет-лидогенерация состоит из 2-х частей: реклама и конверторы.
Первый инструмент лидогенерации — это любая реклама и действия, которые дают целевой трафик (реклама в соцсетях, контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама, СЕО, рассылки, объявления на онлайн досках, посты и комментарии на форумах и т.д.).
Размещай рекламу на онлайн площадках, на которых есть твоя целевая аудитория (потенциальные клиенты) — и чем будет больше точек контакта с целевой аудиторией, тем больше будет целевого трафика на твои конверторы. Но, трафик — это еще не лиды…
Второй инструмент лидогенерации — конверторы — это, например, твой сайт, интернет-магазин или landin page. Конверторы конвертируют безликий трафик в ЛИДЫ с контактными данными — с лидами уже можно работать (извлекать прибыль).
Главное научиться лидов генерировать, а куда их девать — не проблема!
Во-первых, ты можешь генерировать лидов для своего бизнеса.
Во-вторых, ты можешь генерировать лидов для бизнеса заказчика.
Тут схем работы множество: можешь стать штатным или удаленным интернет-маркетологом и работать официально (средняя з/п 50000 руб. — посмотри на сайтах вакансий); можешь работать как фрилансер — брать разовую оплату за настройку лидгена или работать за абонентскую плату; можешь продавать лидов поштучно, а можешь работать за % с продаж.
В-третьих, можешь гнать трафик на партнерские программы (в партнерках, как правило, конверторы уже есть) и получать % с каждой продажи. Или сделать свой конвертор / подписную страницу, гнать на нее трафик, накапливать клиентскую базу, а потом с помощью e-mail рассылок по своей базе продавать партнерские продукты.
P.S.: Научись генерировать лидов — и всегда будешь с деньгами!
В следующих статьях мы будем размещать более подробные обучающие материалы по лидогенерации: все что касается настройки рекламы, создания сайтов, landing page, e-mail рассылок, партнерских программ и т.д. — все это в ближайшем времяни появится в нашей Базе знаний.
Так что, если ты хочешь первым узнавать обо всех самых эффективных инструментах лидогенерации — подпишись на обновления базы знаний по e-mail.
P.P.S.: На закуску обязательно посмотри это видео — в нем Петр Осипов очень хорошо рассказывает о том что такое лидЫ:
wordpress theme by initheme.com
Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях. А если появились вопросы - спрашивай в комментариях! |