БИЗНЕСПРОСТО.РФ
  • База знаний
  • Полезные сервисы

Что такое лидЫ и лидогенерация. Инструменты лидогенерации

Алексей Брагин02.07.2016

Сейчас, на рынке интернет продвижения стремительными темпами растет спрос на лидогенерацию и инструменты лидогенерации, а предприниматели в панике ищут определения слов: лидЫ, лидген, CPL, лид-менеджер и т.п. А еще они ищут людей которые во всем этом разбираются и могут обеспечить их лидами!

Сегодня разберемся со всеми терминами и посмотрим какие бывают инструменты лидогенерации.

Что такое лиды?

Лид (от англ. lead) — это потенциальный клиент. Человек, который любым способом проявил интерес к твоему товару или услуге, например: позвонил, оставил заявку на сайте, заказал звонок или товар.

Теперь у тебя есть контактные данные этого человека — это и есть ЛИД — теперь ты можешь работать с этим лидом, вести его по воронке продаж, дожимать на продажу.

Лиды — это «кровь» любого бизнеса! Лиды надо беречь, хранить и накапливать — создавать клиентскую базу. Потом можно будет делать например e-mail рассылку по этой базе и совершать повторные продажи и допродажи не тратя снова денег на привлечение лидов.

Лидген — лидогенерация — создание потока лидов.

Лид-менеджер — специалист по созданию потока лидов в любой бизнес.

CPL (Cost-per-lead) — оплата за лида. Рекламодатели платят за получение лида — контактной информации пользователей, которую те оставляют, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой.

инструменты лидогенерации

Инструменты лидогенерации

В этой статье я хочу рассказать про инструменты лидогенерации работающие онлайн. Про инструменты лидогенерации работающие оффлайн мы поговорим в следующих статьях.

Как правило интернет-лидогенерация состоит из 2-х частей: реклама и конверторы.

Первый инструмент лидогенерации — это любая реклама и действия, которые дают целевой трафик (реклама в соцсетях, контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама, СЕО, рассылки, объявления на онлайн досках, посты и комментарии на форумах и т.д.).

Размещай рекламу на онлайн площадках, на которых есть твоя целевая аудитория (потенциальные клиенты) — и чем будет больше точек контакта с целевой аудиторией, тем больше будет целевого трафика на твои конверторы. Но, трафик — это еще не лиды…

Второй инструмент лидогенерации — конверторы — это, например, твой сайт, интернет-магазин или landin page. Конверторы конвертируют безликий трафик в ЛИДЫ с контактными данными — с лидами уже можно работать (извлекать прибыль).

Куда направлять лидов

Главное научиться лидов генерировать, а куда их девать — не проблема!

Во-первых, ты можешь генерировать лидов для своего бизнеса.

Во-вторых, ты можешь генерировать лидов для бизнеса заказчика.

Тут схем работы множество: можешь стать штатным или удаленным интернет-маркетологом и работать официально (средняя з/п 50000 руб. — посмотри на сайтах вакансий); можешь работать как фрилансер — брать разовую оплату за настройку лидгена или работать за абонентскую плату; можешь продавать лидов поштучно, а можешь работать за % с продаж.

В-третьих, можешь гнать трафик на партнерские программы (в партнерках, как правило, конверторы уже есть) и получать % с каждой продажи. Или сделать свой конвертор / подписную страницу, гнать на нее трафик, накапливать клиентскую базу, а потом с помощью e-mail рассылок по своей базе продавать партнерские продукты.

P.S.: Научись генерировать лидов — и всегда будешь с деньгами!

В следующих статьях мы будем размещать более подробные обучающие материалы по лидогенерации: все что касается настройки рекламы, создания сайтов, landing page, e-mail рассылок, партнерских программ и т.д. — все это в ближайшем времяни появится в нашей Базе знаний.

Так что, если ты хочешь первым узнавать обо всех самых эффективных инструментах лидогенерации — подпишись на обновления базы знаний по e-mail.

P.P.S.: На закуску обязательно посмотри это видео — в нем Петр Осипов очень хорошо рассказывает о том что такое лидЫ:

wordpress theme by initheme.com

Метки: видео, лидогенерация

Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях.
А если появились вопросы - спрашивай в комментариях!
Предыдущая запись Бизнес — это стрелочка кружочек и квадратик Следующая запись Суть воронки продаж. Что это и зачем нужно

Похожие статьи

яндекс вордстат подбор ключевых слов

Яндекс Вордстат — подбор ключевых слов

12.09.2016Алексей Брагин
сервис сокращения ссылок

Сервис сокращения ссылок — bit.ly / Гугл / ВК

17.09.2016Алексей Брагин
стрелочка кружочек квадратик

Бизнес — это стрелочка кружочек и квадратик

25.06.2016Алексей Брагин

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РУБРИКИ

  • Аналитика
  • Конверсия
  • Копилка
  • Лендинги и сайты
  • Лидогенерация
  • Продажи
  • Разное
  • Реклама
  • Старт с нуля
  • Трафик
  • Упаковка и Дизайн

Метки

landing page аналитика бизнес с нуля видео воронка продаж выбор ниши конверсия контекстная реклама копирайтинг лендинг пейдж лидогенерация мысли в слух начало бизнеса показатели бизнеса привлечение клиентов продажи разное реклама создание сайта хостинг яндекс директ

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ

  • Как я бизнес в Питере запускал
  • Начало бизнеса с нуля, полная чушь. А вот с 2-мя тысячами вполне возможно!
  • Как отключить рекламу в Яндекс Почте
  • Ключевые показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-4]
  • Остановись и преуспей!
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
БИЗНЕСПРОСТО.РФ © Все права защищены