БИЗНЕСПРОСТО.РФ
  • База знаний
  • Полезные сервисы

Показатель ROI и две главные цифры в бизнесе. Показатели бизнеса [часть-2]

Алексей Брагин15.12.2016

В предыдущей статье мы говорили о том, что бизнес состоит из цифр и о том почему важно считать показатели бизнеса. А в этой статье речь пойдет о 2-х самых главных цифрах в бизнесе и о том что такое показатель ROI.

Жизнеспособность Вашего бизнеса зависит от двух главных цифр:

  1. CAC (Customer Acquisition Cost) — это стоимость привлечения нового клиента;
  2. LTV (Lifetime Value of a Customer) — это прибыль, которую вы получите за жизненный цикл клиента (другими словами: это количество денег которые вы получите за все время, пока клиент пользуется вашими услугами или покупает ваши товары).

Если стоимость привлечения клиента в разы меньше чем прибыль, которую Вы получаете за жизненный цикл клиента – Вы «в шоколаде»!

А если Вы тратите на привлечение новых клиентов больше чем зарабатываете прибыли за жизненный цикл – Ваш бизнес верной дорогой идет под откос…

Показатель ROI

Зная стоимость привлечения клиента и прибыль за жизненный цикл клиента можно посчитать показатель ROI.

ROI (от англ. return on investment) — это финансовый показатель, который иллюстрирует уровень доходности или убыточности бизнеса, обычно выражается в процентах. Если говорить простым языком — roi показывает сколько рублей вы получите на 1 вложенный рубль.

В зависимости от вида бизнеса формула может выглядеть по разному, но основная формула расчета ROI выглядит так:

ROI = (LTV — CAC) / CAC * 100%

Давайте рассмотрим пример:

Допустим вы вложили в рекламу для привлечения клиентов 10000 руб. Это принесло вам за весь жизненный цикл клиентов 78000 руб. Если подставить эти цифры в формулу, то мы получим:

ROI = (78000 — 10000) / 10000 = 6,8 руб.

В процентах ROI = 680%

То есть на каждый вложенный рубль вы получили 6,8 руб., а это очень хороший показатель.

Показатель ROI  — это наверное самый важный показатель эффективности вашего бизнеса, поэтому вы должны уметь считать его и постоянно отслеживать его изменения в своем бизнесе.

На этом все. А в следующей статье мы поговорим с вами про главные показатели влияющие на вашу прибыль. Так что подписывайтесь на обновления базы знаний, чтобы не пропустить ничего важного.

wordpress theme by initheme.com

Метки: показатели бизнеса

Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях.
А если появились вопросы - спрашивай в комментариях!
Предыдущая запись Почему важно считать показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-1] Следующая запись Почему люди сдаются? Правильно это или нет?

Похожие статьи

показатели бизнеса

Почему важно считать показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-1]

06.12.2016Алексей Брагин
показатели бизнеса

Ключевые показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-4]

17.03.2017Алексей Брагин
показатели бизнеса

Что такое конверсия. Показатели бизнеса [часть-3]

10.01.2017Алексей Брагин

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РУБРИКИ

  • Аналитика
  • Конверсия
  • Копилка
  • Лендинги и сайты
  • Лидогенерация
  • Продажи
  • Разное
  • Реклама
  • Старт с нуля
  • Трафик
  • Упаковка и Дизайн

Метки

landing page аналитика бизнес с нуля видео воронка продаж выбор ниши конверсия контекстная реклама копирайтинг лендинг пейдж лидогенерация мысли в слух начало бизнеса показатели бизнеса привлечение клиентов продажи разное реклама создание сайта хостинг яндекс директ

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ

  • Как я бизнес в Питере запускал
  • Начало бизнеса с нуля, полная чушь. А вот с 2-мя тысячами вполне возможно!
  • Как отключить рекламу в Яндекс Почте
  • Ключевые показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-4]
  • Остановись и преуспей!
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
БИЗНЕСПРОСТО.РФ © Все права защищены