БИЗНЕСПРОСТО.РФ
  • База знаний
  • Полезные сервисы

Что такое конверсия. Показатели бизнеса [часть-3]

Алексей Брагин10.01.2017

Наверняка вы уже не раз слышали слово «конверсия». Куда не посмотри — все пишут и говорят о конверсиях. О том что такое конверсия, какие бывают конверсии и почему важно их считать мы поговорим в этой статье.

Что такое конверсия

Конверсия (в бизнесе) — показывает на сколько эффективно работают маркетинговые инструменты, измеряется в процентах и чаще всего обозначается CV.

Проще всего конверсию можно представить на примере стрельбы по мишени. Предположим из 10 выстрелов вы попали в цель 7 раз — значит конверсия вашей стрельбы = 70%.

На примере сайта конверсию можно посчитать так: допустим на сайт зашло 100 посетителей, а заказ совершили 2 человека — конверсия сайта будет равна 2%.

CV = (2/100)*100% = 2%

что такое конверсия

Хоть 2% и кажется очень низким значением, средний показатель конверсии в интернет-магазинах русского интернета составляет около 1%, а у многих еще ниже.

Кстати, для увеличения конверсии сайта можно использовать специальные страницы landing page.

Виды конверсии

Если говорить о сайте, то конверсией может считаться не только заказ в интернет-магазине. Можно считать конверсию выполнения любого целевого действия на сайте. Например: заказ звонка, заявка на сайте, подписка на рассылку — это конверсия посетителей в лидов.

На сайте можно считать и более мелкие конверсии: переход на определенную страницу, просмотр видео, добавление товара в корзину и т.д.

Почти все конверсии связанные с сайтом может автоматически считать Яндекс Метрика, если в ней настроить цели — подробнее об этом я расскажу в следующих статьях.

Дальше, если лидов обрабатывает менеджер по продажам то можно посчитать конверсию в продажи.

CV продаж = (Количество продаж / Количество лидов)*100%

Конверсию можно и нужно считать практически у всех маркетинговых инструментов, например:

  • CV холодных звонков = (Количество назначенных встреч / Количество звонков)*100%
  • CV встреч = (Количество сделок / Количество встреч)*100%
  • CV коммерческих предложений = (Количество сделок или лидов / Количество отправленных коммерческих предложений )*100%
  • CV листовок = (Количество лидов / Количество розданных листовок)*100%
  • CV писем = (Количество лидов / Количество отправленных писем)*100%
  • и т.д.

Почему важно считать конверсию?

Конверсия это очень важный коэффициент в бизнесе. Он является множителем для ключевых показателей в формуле вашего бизнеса.

И не редко бывает так, что увеличение конверсий даже на 1%, на выходе дает увеличение выручки и прибыли на 10-50%!

Поэтому очень важно считать конверсию и постоянно ее замерять, чтобы понимать как те или иные нововведения влияют на различные конверсии.

P.S.: Про увеличение различных конверсий мы поговорим в следующих статьях, поэтому подписывайтесь на обновления базы знаний, чтобы не пропустить ничего важного…

wordpress theme by initheme.com

Метки: конверсия, показатели бизнеса

Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях.
А если появились вопросы - спрашивай в комментариях!
Предыдущая запись Почему люди сдаются? Правильно это или нет? Следующая запись Никогда!

Похожие статьи

показатели бизнеса

Почему важно считать показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-1]

06.12.2016Алексей Брагин
показатели бизнеса

Ключевые показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-4]

17.03.2017Алексей Брагин
показатели бизнеса

Показатель ROI и две главные цифры в бизнесе. Показатели бизнеса [часть-2]

15.12.2016Алексей Брагин

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РУБРИКИ

  • Аналитика
  • Конверсия
  • Копилка
  • Лендинги и сайты
  • Лидогенерация
  • Продажи
  • Разное
  • Реклама
  • Старт с нуля
  • Трафик
  • Упаковка и Дизайн

Метки

landing page аналитика бизнес с нуля видео воронка продаж выбор ниши конверсия контекстная реклама копирайтинг лендинг пейдж лидогенерация мысли в слух начало бизнеса показатели бизнеса привлечение клиентов продажи разное реклама создание сайта хостинг яндекс директ

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ

  • Как я бизнес в Питере запускал
  • Начало бизнеса с нуля, полная чушь. А вот с 2-мя тысячами вполне возможно!
  • Как отключить рекламу в Яндекс Почте
  • Ключевые показатели бизнеса. Показатели бизнеса [часть-4]
  • Остановись и преуспей!
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
БИЗНЕСПРОСТО.РФ © Все права защищены