Наверняка вы уже не раз слышали слово «конверсия». Куда не посмотри — все пишут и говорят о конверсиях. О том что такое конверсия, какие бывают конверсии и почему важно их считать мы поговорим в этой статье.
Конверсия (в бизнесе) — показывает на сколько эффективно работают маркетинговые инструменты, измеряется в процентах и чаще всего обозначается CV.
Проще всего конверсию можно представить на примере стрельбы по мишени. Предположим из 10 выстрелов вы попали в цель 7 раз — значит конверсия вашей стрельбы = 70%.
На примере сайта конверсию можно посчитать так: допустим на сайт зашло 100 посетителей, а заказ совершили 2 человека — конверсия сайта будет равна 2%.
CV = (2/100)*100% = 2%
Хоть 2% и кажется очень низким значением, средний показатель конверсии в интернет-магазинах русского интернета составляет около 1%, а у многих еще ниже.
Кстати, для увеличения конверсии сайта можно использовать специальные страницы landing page.
Если говорить о сайте, то конверсией может считаться не только заказ в интернет-магазине. Можно считать конверсию выполнения любого целевого действия на сайте. Например: заказ звонка, заявка на сайте, подписка на рассылку — это конверсия посетителей в лидов.
На сайте можно считать и более мелкие конверсии: переход на определенную страницу, просмотр видео, добавление товара в корзину и т.д.
Почти все конверсии связанные с сайтом может автоматически считать Яндекс Метрика, если в ней настроить цели — подробнее об этом я расскажу в следующих статьях.
Дальше, если лидов обрабатывает менеджер по продажам то можно посчитать конверсию в продажи.
CV продаж = (Количество продаж / Количество лидов)*100%
Конверсию можно и нужно считать практически у всех маркетинговых инструментов, например:
Конверсия это очень важный коэффициент в бизнесе. Он является множителем для ключевых показателей в формуле вашего бизнеса.
И не редко бывает так, что увеличение конверсий даже на 1%, на выходе дает увеличение выручки и прибыли на 10-50%!
Поэтому очень важно считать конверсию и постоянно ее замерять, чтобы понимать как те или иные нововведения влияют на различные конверсии.
P.S.: Про увеличение различных конверсий мы поговорим в следующих статьях, поэтому подписывайтесь на обновления базы знаний, чтобы не пропустить ничего важного…
wordpress theme by initheme.com
Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях. А если появились вопросы - спрашивай в комментариях! |