Если вы пишете статью, то 70% читабельности зависит от того, на сколько правильный заголовок. На 15% первый абзац и еще на 15 сам текст.
При плохом заголовке, тест читать почти никто не будет. При плохом начале, дальше читать не будут.
А все просто на самом деле.
Люди перестали читать полностью текст, если зацепит, то с трудом дочитают до конца и то не факт.
Просто. Если есть мысль заголовка, нужно обязательно протестировать. Как это сделать? Да просто спросите у знакомых или напишите им.
Например: — Серега, а ты знал что мышление состоит на 99% процентов из системных программ?
Если он проявит к этому интерес и спросит: «Каких таких программ? Ты о чем вообще? Расскажи», то вы попали в цель, а если сухо ответит «да» или «нет», то надо менять заголовок.
Так же и в тексте, нужно меньше предисторий. Больше фактов об этих самых «системных программах». Суть и читабельность текста — залог успеха.
Меньше воды.
Люди не хотят читать объемные тексты с непонятной сутью.
Алгоритм: заголовок-короткое и интересное вступление-суть-вывод.
Если сложный текст, точнее сама мысль, то приводите примеры (обязательно), чтобы даже блондинка из анекдота поняла, что такое «бозон Хиггса».
wordpress theme by initheme.com
Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях. А если появились вопросы - спрашивай в комментариях! |