В голове у каждого из нас существуют клише. Они заставляют создавать корпоративный сайт, когда достаточно одностраничника и интернет-магазин, когда он даром не упал. Поэтому сейчас я хочу поговорить, по каким критериям нужно выбирать подходящий формат.
1. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ. Создается с целью презентации компании в интернете. Часто используется теми, кто участвует в тендерах. Продукция размещается с целью показать, что она есть. Как правило, без возможности мгновенного заказа.
2. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Создается для продажи большого количества продукции, как правило, более 70 позиций. Обычные товары для интернет-магазина: часы, одежда, оборудование. Нужен там, где важен выбор и краткое описание каждого товара.
3. Одностраничный сайт (Landing Page). Создается для продажи одного вида или одной позиции товара/услуги. Как правило, до 5 позиций на сайте. За последние 4 года продающие страницы стали настоящим бестселлером интернет-продаж за счет высокой конверсии из посетителя в заявку. Самые разные категории товаров и услуг можно увидеть на этих легких и понятных сайтах — от китайских часов до строительства многоэтажек.
Кризис 2007-2009 годов заставил многие компании переложить упор с медийной рекламы на продвижение собственных сайтов. Однако кто не сделал это тогда – ничего страшного. Но если компания не задействует ресурс привлечения клиентов через интернет в 2015-м году, то сумма упущенной прибыли должна просто зашкалить. И сайты а-ля 90-е уже не спасут.
Несмотря на это, большинство компаний до сих пор держат в интернете своих «мамонтов». Так и хочется сказать: «Ребята, очнитесь! Вы теряете деньги!» но количество действительно конверсионных сайтов все равно растет медленно.
И потому говорить, что Лендинги «УЖЕ» не работают нельзя в принципе. Они ЕЩЕ не работают, пока ты их не запустишь.
1. Это наиболее удобный формат донесения информации.
2. Это инструмент, на котором очень удобно замерять конверсию и вносить изменения для ее увеличения.
3. Способ сегментации деятельности компании по наиболее узким сегментам.
В основном на этом все.
Но нельзя его использовать, как сайт или интернет-магазин — их никто не отменял. Мы просто пляшем от потребностей клиента. Если видим, что в его конкретной ситуации лучше предложить набор одностраничников — окей. Если ему нужен сайт-каталог – значит, делайте сайт-каталог.
Все зависит от маркетолога, который ведет проект, а не от того, что лендинги нужны всем и каждому. Маркетолог лучше заказчика должен знать, что в данном случае эффективнее. Именно он диктует правила в этой жесткой войне за результат».
В любой ситуации, тем более при выборе продвижения через интернет, нужно думать своей головой. Задавать себе главные вопросы: какую цель он будет преследовать? Какую задачу решать? Чего хотят его посетители? Сколько товаров или услуг на нем будет продаваться?
И самый главный вопрос: КАК ВЫ БУДЕТЕ РАСКРУЧИВАТЬ СВОЙ САЙТ!!! Этот вопрос вы должны задать себе задолго перед началом создания площадки. Ибо любой специалист по их продвижению скажет, что разработка рекламной стратегии для разных площадок отличается, как небо и земля.
Продавайте в удовольствие, друзья!
wordpress theme by initheme.com
Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях. А если появились вопросы - спрашивай в комментариях! |