Привет, друзья! Сегодня, для тех кто не в теме, расскажу что такое контекстная реклама Яндекс Директ.
Один из самых эффективных вариантов рекламы в интернете — это контекстная реклама. В рунете наиболее популярными системами контекстной рекламы являются Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун.
Главной особенностью такой рекламы является то, что это целевая реклама. Она показывается только на конкретные запросы пользователей.
Например реклама на радио или телевидении направленны на широкую аудиторию — ее слышат и видят все подряд, без какой-либо фильтрации по возрасту, полу, интересам и поисковым предпочтениям. Такая реклама — это, образно говоря, как стрелять из пушки по воробьям — х.з. в кого попадешь.)
Контекстная реклама — это как стрелять из снайперской винтовки — попадаешь в того, в кого целишься! Если человек ищет двуспальную кровать, он увидит рекламу с предложением купить именно двуспальную кровать.
Давайте посмотрим что такое контекстная реклама на примере Яндекс Директ, потому что поисковая система Яндекс в Российском интернете имеет более 65% аудитории.
Самый популярный в России сервис контекстной рекламы — это Яндекс Директ. С его помощью рекламодатели могут размещать объявления о продаже своих товаров и услуг в интерете, а именно на поиске Яндекса и в РСЯ (рекламная сеть яндекса).
В РСЯ входят миллионы сайтов по всему интернету и даже такие крупные как например: ВКонтакте, Маил.ру, Авито и т.д.
Реклама на поиске выглядит почти точно так же, как и все остальные ссылки на сайты, которые выдает поиск яндекса. Основное отличие по которому можно определить рекламу Яндекс Директ — это желтые ярлычки с надписью «Реклама».
Реклама на РСЯ имеет изображение, заголовок, текстовое описание, ссылку на сайт и маркируется подобным ярлычком с надписью «Яндекс.Директ».
Совсем недавно Яндекс ввел новый формат объявлений в РСЯ — баннеры (графические объявления).
Для загрузки доступна целая линейка размеров:
Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию!).
Поисковые объявления Яндекс Директ показываются в первых 3-х строчках над поисковой выдачей и в нижних 4-х строчках внизу страницы.
Верхний блок контекстной рекламы называется «Спецразмещение»
Спецразмещение имеет 3 позиции: 1-е спецразмещение (1-я строчка), 2-е спецразмещение (2-я строчка) и вход в спецразмещение (3-я строчка).
Нижний блок контекстной рекламы называется «Гарантированные показы» или «Гарантия»
В «Гарантированных показах» есть первое место, оно так и называется «1-е место» и есть последнее место — называется «Вход в гарантию».
Не путайте «1-е спецразмещение», которое находится вверху страницы и «1-е место», которое находится внизу страницы под результатами поиска…
РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса / Тематические площадки)
Реклама на РСЯ работает следующим образом: если вы что-то искали в поиске яндекса, то в РСЯ (на сайтах партнерах Яндекса) вам будут показываться объявления с картинками на тему которую вы искали.
Вы наверное замечали, что после поиска чего-либо в яндексе вас еще долго преследуют объявления с изображениями по всему интернету — это и есть РСЯ.
Объявления на РСЯ выглядят по разному, в зависимости от дизайна сайта на котором показываются и могут размещаться в любом месте сайта.
Реклама в Яндекс Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по рекламному объявлению на ваш сайт. Это значит, что деньги с рекламного бюджета списываются только за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.
Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. Назначение цен работает по принципу аукциона: кто поставит больше цену за клик, тот будет выше показываться на поиске или чаще на РСЯ.
Как говорится: реклама — двигатель торговли, а контекстная реклама — это ракетный двигатель!
* * *
P.S.: Подписывайтесь на обновление нашей Базы знаний чтобы не пропустить бесплатные мастер-классы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ, которые помогут вам не совершать самых распространенных ошибок и настроить Директ правильно с нуля!
Если вы станете Директологом, или просто научитесь настраивать рекламу в Яндекс Директ, вы сможете увеличить свои доходы в разы! О некоторых способах я уже писал в статье «Как заработать на Директе»
Уже сейчас вы можете пройти БЕСПЛАТНЫЙ тренинг «Специалист по рекламе Яндекс Директ» — в котором вы научитесь создавать рекламные кампании Яндекс.Директ с нуля и зарабатывать на этом.
wordpress theme by initheme.com
Если понравилась статья и хочешь еще - обязательно поделись статьей в соц.сетях. А если появились вопросы - спрашивай в комментариях! |
1 комментарий. Оставить новый
Как настроить рекламу РСЯ и в Директ?