Сервис для подбора ключевых слов: https://wordstat.yandex.ru/ (чтобы пользоваться им, у вас должна быть почта на Яндексе).
Нужно собрать как можно больше ключей «в ширину» — вводим в вордстат самое высокочастотное слово по нашей теме, просматриваем что есть подходящего в левой и в правой колонке вордстата.
Используем слитное и раздельное написание фраз, написание с ошибками, русскими и английскими буквами (если это уместно в вашей теме), сленг, сокращенные названия, аббревиатуры…
Морфология
Яндекс Директ не учитывает морфологию по умолчанию, поэтому запросы в любом числе и падеже воспринимаются системой как равные. Но обратите внимание, что, если это просто однокоренные слова, но разные части речи, для системы это будут разные запросы.
Коммерческие ВЧ запросы
В первую очередь при создании рекламной кампании мы будем использовать «горячие» (коммерческие запросы) — по ним мы будем получать «горячих» посетителей, которые уже хотят купить.
Потом можно будет дополнять кампании «теплыми» запросами, по которым приходят люди которые еще «думают» — об этом в следующих уроках…
Коммерческие добавки:
купить
покупка
заказать
заказ
цена
стоимость
стоит
интернет
магазин
доставка
В некоторых темах коммерческими добавками могут быть: название города, под ключ, оформить, оформление и т.п.
Добавка «название города» используется если товар или услуга продается в пределах одного города или области, например: евро окна екатеринбург — по такому запросу человек скорее всего ищет где купить евроокна в Екатеринбурге.
Перемножаем ВЧ запросы с коммерческими добавками